Настройка - чекбоксы.


Плагин Yoast SEO в WordPress: базовая настройка

Yoast SEO – это многофункциональный плагин для WordPress, содержащий широкий набор настроек, как общих, так и касающихся отдельных его функций. Рассмотрим пошагово процесс базовой общей настройки Yoast SEO.

Пошаговая инструкция базовой настройки плагина Yoast SEO в WordPress

Плагин Yoast SEO находится в состоянии постоянной и динамичной разработки. К нему постоянно выходят обновления и дополнения, перевод которых на русский язык происходит не мгновенно. Поэтому, вполне вероятно, что даже в локализованном Yoast SEO часть настроек и функций вы будете видеть на русском языке, а часть – на английском.

В административной части сайта войдите в отдельный пункт меню Yoast SEO и нажмите ссылку «plugin» в открывшемся рабочем поле.

Админка. Меню. Yoast SEO.

Админка. Ссылка на настройки.

Базовая настройка плагина включает 10 основных шагов:

Шаг 1: Предложение от авторов плагина подписаться на e-mail-рассылку.

Рекомендация. Если вы согласитесь на e-mail-рассылку, вы начнете получать письма от разработчика с новостями и предложениями. От рассылки вы можете отписаться в любой момент по специальной ссылке, которая будет в каждом письме.

Шаг 2: Указание статуса сайта:

  • Development – проект находится в разработке и размещен на локальном сервере;
  • Staging – ресурс представляет собой копию «настоящего» сайта, используемую для тестирования и отладки;
  • Production – актуальный сайт, функционирующий в открытом доступе.

Рекомендация. Если вы разрабатываете сайт в реальном времени и на реальном постоянном адресе, выбирайте Production. Если разработка ведется на временном адресе с тем, чтобы по завершению отладки и всех тестов, загрузить готовый, наполненный контентом сайт на реальный адрес — выбирайте Staging. Если сайт разрабатывается на локальном сервере без доступа к нему из «внешнего» интернета — выберите Development.

Шаг 3: Выбор типа ресурса:

  • блог;
  • онлайн-магазин;
  • новостной ресурс;
  • коммерческий сайт малого бизнеса;
  • иной тип коммерческого веб-ресурса;
  • иной тип персонального сайта.

Рекомендация. Для личного дневника оптимально подойдет тип ресурса «Блог». Если вы занимаетесь определенной темой и планируете публиковать новинки в вашей сфере — «Новостной ресурс». Различие между типами «Онлайн-магазин» и «Коммерческий сайт малого бизнеса» состоит в том, что в первом случае в CMS WordPress установлен специальный программный комплекс, управляющий работой интернет-магазина; а во втором случае на сайте может быть опубликована лишь информация о компании, ее товарах или услугах, цены, контакты и прочее, но без возможности совершить покупку онлайн.

Шаг 4: Укажите тип владельца – частное лицо или организация (компания).

Рекомендация. Строго говоря, этот пункт вас ни к чему жестко не обязывает. Если у вас есть устные или письменные договоренности с другими лицами насчет совместной разработки сайта и/или соавторства, обсудите этот момент с ними.

Шаг 5: Пропишите адреса своих профилей в осноявных соцсетях.

Пути к профилям в соцсетях

Рекомендация. Для разрабатываемого сайта рекомендуем завести отдельные аккаунты в социальных сетях и не привязывать его к вашим личным профилям.

Шаг 6: Укажите настройки индексации.

Настройки индексации

Здесь подразумевается, будут ли записи, страницы и/или медиафайлы видимы для роботов поисковых систем и, соответственно, будут ли проиндексированы.

Необходимость закрытия контента от поисковых роботов может возникнуть в самых разных случаях:

  • если опубликованная запись является черновым, временным вариантом;
  • контент предназначен для внутреннего пользования зарегистрированными пользователями;
  • контент платный;
  • содержание записи спорно с точки зрения «отношения» к нему поисковых систем;
  • другое.

Шаг 7: Укажите, есть ли у вашего сайта несколько авторов (Yes/No).

Рекомендация. Здесь имеются в виду авторы будущих или уже имеющихся публикаций. Если наполняете контентом сайт вы и только вы, выберите «No».

Шаг 8: Синхронизация плагина с вашим аккаунтом (и его установками) в Google Search Console.

Получите код авторизации Google, нажав соответствующую кнопку и подтвердите.

Рекомендация. Чтобы синхронизация прошла «на лету», вам нужно быть авторизованным в той учетной записи Google, которая связана с Search Console. Код авторизации нужно вставить в поле Athorization и нажать «Аутентификация».

Этот этап настройки можно пока пропустить, если вы еще не завели аккаунт в Search Console.

Шаг 9: Пропишите название своего сайта и разделитель, который в выдаче поисковых систем будет отделять заголовок сайта от названия.

Название сайта и разделитель

Рекомендация. В качестве разделителя в сниппете наиболее органично смотрится вертикальная черта, как на скриншоте выше.

Шаг 10: Завершение базовой настройки Yoast SEO. Нажмите кнопку «Закрыть».




Оставить комментарий