Регистрация. Заполнение анкеты.


Рекламная сеть Яндекса: регистрация и добавление сайта в систему

Поисковая система Яндекс предоставляет веб-разработчикам полный аналог сервиса контекстной рекламы Google AdSense – Рекламная сеть Яндекса (РСЯ). В Рунете РСЯ даже превосходит по востребованности, популярности и эффективности Google AdSense.

Важно! В отличие от Google AdSense в РСЯ существует «порог входа» — минимум 500 уникальных посетителей сайта в сутки в течение последнего месяца.

Пример внешнего вида контекстной рекламы от РСЯ

Регистрация в РСЯ

Чтобы стать партнером Яндекса и начать зарабатывать с помощью своего сайта, размещая на нем контекстную рекламу РСЯ, вам нужно зарегистрироваться в системе. Аналогично, как и в случае Google AdSense, аккаунт в Яндексе един для всех сервисов. Если такового нет, процесс регистрации нового аккаунта вы можете узнать из нашей статьи о сервисе Яндекс.Вебмастер.

Зарегистрировав аккаунт, пройдите по адресу РСЯ — https://partner.yandex.ru. Может произойти переадресация на адрес https://partner2.yandex.ru – здесь никакой «подмены» нет, это нормально.

РСЯ. Главная страница. Кнопка "Присоединиться"

Нажмите кнопку «Присоединиться» и войдите в нужный аккаунт. Откроется страница первого шага регистрации – «Вид сотрудничества»:

РСЯ. Регистрация. Вид сотрудничества.

РСЯ. Регистрация. Вид сотрудничества.

Шаг 1: Вид сотрудничества

Выберите страну и укажите форму сотрудничества – «Физическое лицо» (если ваш сайт не зарегистрирован на компанию). Появится краткая справка по форме сотрудничества Яндекса с партнерами.

Замечание. Этот шаг – отнюдь не формальность. Яндекс работает с партнерами по настоящему «бумажному» договору (об этом ниже). Поэтому здесь и далее нужно указывать исключительно реальные персональные данные.

Нажмите кнопку «Далее». Откроется окно второго шага – «Анкета партнера».

РСЯ. Анкета партнера.

РСЯ. Анкета партнера.

РСЯ. Анкета партнера.

Шаг 2: Анкета партнера

Анкета очень подробная – здесь вам нужно будет указать свои ФИО, паспортные данные, ИНН, ПФР, адрес регистрации и адрес проживания. Еще раз – здесь указываем только реальные данные и внимательно следим, чтобы не допустить ошибки. Поля, обязательные к заполнению отмечены звездочкой- «*», но таковыми будут почти все поля.

Нажмите «Далее» для перехода на третий шаг — «Платежная информация»:

РСЯ. Платежная информация.

Шаг 3: Платежная информация

Выплаты от РСЯ вы можете получать двумя способами – на ваш банковский счет или на электронный кошелек Яндекс.Деньги.

Мы рекомендуем выбрать второй способ, так как Яндекс.Деньги на сегодняшний день – достаточно удобный и многофункциональный сервис. Кроме того, он тесно интегрирован в систему электронных платежей Сбербанка, поэтому, если вы являетесь клиентом Сбербанка, это дает вам еще целый ряд преимуществ.

Пропишите в соответствующем поле номер своего ЯД-кошелька и нажмите «Отправить».

Добавление сайта

Сразу после того, как вы отправите свои персональные данные, можете добавить в систему свой сайт. Процесс состоит из двух шагов.

Шаг 1: Добавление сайта

РСЯ. Добавление сайта.

Пропишите адрес вашего сайта и ссылку на статистику посещаемости.

Замечание. Ссылка на статистику посещаемости – обязательна. Только так система сможет проверить выполнение условия — 500 уникальных посетителей в сутки.

Шаг 2: Создание рекламной площадки

РСЯ. Создание рекламной площадки.

В данном случае мы подразумеваем размещение контекстной рекламы, поэтому на этом шаге выберите пункт «Тематическая реклама». В появившихся полях укажите название вашей рекламной площадки — придумайте на ваше усмотрение, и выберите формат — «Яндекс.Директ».

Поставьте «галочку» в поле согласия с правилами и нажмите кнопку «Отправить».

После этого ваш сайт будут проверять сотрудники Яндекса на соответствия условиям партнерства. На проверку обычно уходит не более недели. Только после этого вы сможете размещать на сайте код для вызова рекламы.




Оставить комментарий