Рекламная сеть Яндекса: регистрация и добавление сайта в систему

Spread the love

Поисковая система Яндекс предоставляет веб-разработчикам полный аналог сервиса контекстной рекламы Google AdSense – Рекламная сеть Яндекса (РСЯ). В Рунете РСЯ даже превосходит по востребованности, популярности и эффективности Google AdSense.

Важно! В отличие от Google AdSense в РСЯ существует «порог входа» — минимум 500 уникальных посетителей сайта в сутки в течение последнего месяца.

Регистрация в РСЯ

Чтобы стать партнером Яндекса и начать зарабатывать с помощью своего сайта, размещая на нем контекстную рекламу РСЯ, вам нужно зарегистрироваться в системе. Аналогично, как и в случае Google AdSense, аккаунт в Яндексе един для всех сервисов. Если такового нет, процесс регистрации нового аккаунта вы можете узнать из нашей статьи о сервисе Яндекс.Вебмастер.

Зарегистрировав аккаунт, пройдите по адресу РСЯ — https://partner.yandex.ru. Может произойти переадресация на адрес https://partner2.yandex.ru – здесь никакой «подмены» нет, это нормально.

Нажмите кнопку «Присоединиться» и войдите в нужный аккаунт. Откроется страница первого шага регистрации – «Вид сотрудничества»:

Шаг 1: Вид сотрудничества

Выберите страну и укажите форму сотрудничества – «Физическое лицо» (если ваш сайт не зарегистрирован на компанию). Появится краткая справка по форме сотрудничества Яндекса с партнерами.

Замечание. Этот шаг – отнюдь не формальность. Яндекс работает с партнерами по настоящему «бумажному» договору (об этом ниже). Поэтому здесь и далее нужно указывать исключительно реальные персональные данные.

Нажмите кнопку «Далее». Откроется окно второго шага – «Анкета партнера».

Шаг 2: Анкета партнера

Анкета очень подробная – здесь вам нужно будет указать свои ФИО, паспортные данные, ИНН, ПФР, адрес регистрации и адрес проживания. Еще раз – здесь указываем только реальные данные и внимательно следим, чтобы не допустить ошибки. Поля, обязательные к заполнению отмечены звездочкой- «*», но таковыми будут почти все поля.

Нажмите «Далее» для перехода на третий шаг — «Платежная информация»:

Шаг 3: Платежная информация

Выплаты от РСЯ вы можете получать двумя способами – на ваш банковский счет или на электронный кошелек Яндекс.Деньги.

Мы рекомендуем выбрать второй способ, так как Яндекс.Деньги на сегодняшний день – достаточно удобный и многофункциональный сервис. Кроме того, он тесно интегрирован в систему электронных платежей Сбербанка, поэтому, если вы являетесь клиентом Сбербанка, это дает вам еще целый ряд преимуществ.

Пропишите в соответствующем поле номер своего ЯД-кошелька и нажмите «Отправить».

Добавление сайта

Сразу после того, как вы отправите свои персональные данные, можете добавить в систему свой сайт. Процесс состоит из двух шагов.

Шаг 1: Добавление сайта

Пропишите адрес вашего сайта и ссылку на статистику посещаемости.

Замечание. Ссылка на статистику посещаемости – обязательна. Только так система сможет проверить выполнение условия — 500 уникальных посетителей в сутки.

Шаг 2: Создание рекламной площадки

В данном случае мы подразумеваем размещение контекстной рекламы, поэтому на этом шаге выберите пункт «Тематическая реклама». В появившихся полях укажите название вашей рекламной площадки — придумайте на ваше усмотрение, и выберите формат — «Яндекс.Директ».

Поставьте «галочку» в поле согласия с правилами и нажмите кнопку «Отправить».

После этого ваш сайт будут проверять сотрудники Яндекса на соответствия условиям партнерства. На проверку обычно уходит не более недели. Только п